Деньги


           Moooooooooney, get away.
           Get a good job with good pay and youre okay.
           Money, its a gas.
           Grab that cash with both hands and make a stash

Один хороший (очень ?!!) человек придумал рисовать образы знакомых людей при помощи фотоаппарата и этих самих людей. До этого мое воображение не задумывалось о том, что все мои мысли о людях и вещах, имеют в голове какой-то материальный облик. Будь-то человек, я его представляю с определенным выражением лица и эмоциями, в какой-то одежде. С предметами полегче, потому что они более статичны и обычно не выражают чувств как люди.

Сегодня я думал о том как мне представляются деньги. В наш 21 век, когда в моде безналичный расчет и кредитные карточки. Деньги обычно не видятся в виде бумажек и, чуть раньше мне деньги представлялись мне в виде цифр на банковском счете. Не то что было раньше, когда у людей работала фантазия – ракушки там всякие или бусинки ! И как-то в виде цифр сущность денег улетучивается. В последний месяц мне пришлось тесно общаться с наличными деньгами и расплачиваться не карточкой, а именно деньгами – бумажками и монетами. И теперь небольшая пачечка бумажек у меня рисует воображение, когда я думаю о деньгах.

Вот лежат у меня в кармане н-ное количество бумажек, пятерок и двадцаток. Простые бумажки, почти такие же как листы А4, которые есть в соседнем принтере или копировальном аппарате. Но все вокруг вертится вокруг этих бумажек. С тех пор как появились ракушки и бусинки, были вещи которые не мог себе приобрести самый большой держатель “полезных” ископаемых, отрадно что такие “вещи” существуют и сегодня, ведь толстенной пачкой пачкой разрисованной А4 бумаги не все можно купить, почти…

4 responses to this post.

  1. nevaru iedomaties, kursh ir tas …хороший (очень ?!!) человек 😀 :P, bet ja runajam par mani, reizeem man sanaak dabut araa no cilveka gluzhi preteji, proti, to kads vinsh nav, vismaz fotografijaa, bet arii tas savaa zinjaa ir efekts. Bet reizeem sanak gluzhi labi!

    Reply

  2. aa, un nauda man asociejas ar kreditkarti

    Reply

  3. Kreditkarte dazreiz arī pastav, pelēkā. Mastercard.

    Reply

  4. man nauda asociējas ar resnu pusmūža tipu, kas atbraucis uz trešās pasaules valsti gūt jaunu pieredzi privātās dzīves sfērā 😀

    Reply

Leave a Reply

