А что если завтра война ?


Война не где-то там в тысячах километрах от нас, а война рядом прямо здесь возле дома твоего …

Что будешь делать ты ? Что случится с твоим жизненным планом ?

Что будут делать те люди которые сидят в правительстве и принимают резолюции ? Как будут действовать те под чью дудку дудят актеры в правительстве ?

Что буду делать я ? Я … Я хочу как крыса убежать с тонущего корабля и эммигрироваться туда где тише и спокойнее и где нету шансов услышать залпы пушек ! Трудно бежать оттуда, где все хорошо и устроено. Ведь какой бы не была уродиной моя третья по счету Родина – страна в которой я живу, я ее очень люблю в сегодняшнем виде и не хочу чтобы что-то кардинально здесь поменялось. Одно знаю точно я никогда не возьму оружие, чтобы идти и отстаивать чьи-либо политические интересы. Еще один вопрос без ответа.

War

4 responses to this post.

  1. Posted by rapsis on August 16, 2008 at 1:37 pm

    Es esmu tādās pašās domās…

    Reply

  2. Citējot vienu grāmatu (nevaru atcerēties – kādu): vācieši par savu dzimteni ir gatavi mirt, francūži – dzīvot.

    Reply

  3. Ne pie mums !

    Reply

  4. Posted by rapsis on August 18, 2008 at 5:12 pm

    Kas ir tas, kā dēļ būtu jābūt gatavam mirt par Latviju? Par tiem zagļiem un idiotiem, kas sēž saimā? Nē, paldies!!!! Un vispār, kādēļ būtu jāmirst kāda politisko iegribu pēc? Es pievienojos pacifismam!

    Reply

Leave a Reply

