Ceturdienas Pārdomas


Что-то же мне напомнает вся куча новостей за последний день, неделю, месяц ?

Наверное, напоминает мне работу в 10000 кратном зуме. У нас у каждого работника моего отдела, есть маленькая тестовая сеть, где проверяется и оптимизируется оперативная система. Когда выходит новый патч (версия) в эту сеть ставиться новая версия, и я проверяю поведение всех процессов и функций после обновления, все ли работает корректно …

Все последние новости связанные с валютой Латвии, о новой системе налогов, о том кому и где урежут, и что в результате поднимут, с каждым разом все больше и больше напоминает мне тестовый стенд. Кто-то за кулисами пишет новые “патчи”, а затем проверяет и анализирует, как все функции будут срабатываются вместе. Что вызовет панику, что девальвацию, как все процессы связаны и что от чего больше зависит.

Как будто кто-то пишет практическое пособие для книги, которая может называться экономические процессы в Европе 2005-2015 год.

P.S. Хорошо что пока полигон открыт для валюты, налогов и экономических процессов, гораздо хуже если его откроют для продуктов питания, вредных отходов и т.д. …..

