I want to ride …


Да ! Наконец-то это произошло, что давно собирались и планировать сделать. На мое грядущее день рождения, совершено спонтано (почти), в понедельник вечером поехали в магазин и купили 2 велосипеда.

Вообще круто иметь свой велосипед, я вам скажу. Конечно намного круче его иметь, когда живешь в центре города, ну ничего в “деревне” с велосипедом тоже неплохо. Только жду, когда пришлют нужные “держалки”, тогда сразу за авто-багажником на крышу и вперед по краям и по лесам.

Велосипед у меня всегда ассоциируется с детством. Конечно, “Sparīte” и маленький советский двухколесный “noname” в расчет не беру. Первым серьезным велосипедом был зеленый “Орленок”, мне кажется я был неописуемо горд, когда мне родители купили-подарили этот велосипед. Спасибо им за это, ведь что еще малому для счастья надо. И теперь садясь на любой велосипед, и начиная крутить педали, когда ветер свистит в ушах – первым в памяти всплывает мой первый зеленый зверь.

После Орленка был полностью спортивный (шоссе) велосипед, был легок и быстр как бабочка, но был полностью непригоден для езды по лесам и по горам, со своими тончайшими и очень лысыми колесами, поэтому его почетная должность была пылиться в углу (очень часто).

Затем целый год или два я заимствовал на работе городской/горный велосипед. На нем в основном колесил по Риге и тротуарам, пугая прохожих и получая злобные реплики от злобных прохожих. Поэтому болото по-настоящему понюхал только Орленок, и теперь на это есть все шансы у моего нового велосипеда.

Пока новый велосипед поиспользовался только в городских окрестностях: Рига, Рига-Юрмала. Теперь корю себя тем, что в воскресенью при поездке по узким дорожка Рига-Юрмала, мой Holux (GPS) был выключен и не писал Треклог, злобно впустую поедая батарейки. Нашел пару замечательных сайтов, которые красиво рисуют маршрут, поэтому возможно даже сегодня вечером !!! доберусь до прошлогоднего похода и все подрисую. Продолжение наверное следует…

P.S. Не вешать нос и не опускать голову !

