Hospitāļu iela


Будь я девушкой и стукнуло бы мне 16 лет, я бы незабвенно любил(а) Эдгара Шубровского, и никакие мне заморские Энрике Иглесиасы не были бы нужны.

Но я пока еще парень, и мне уже 24 года. В минувшую пятницу удалось посетить концерт группы “Hospitāļu iela”, которые после длительного перерыва в усеченном и в полу-урезаном составе выступали в Латвийском Студенческом клубе. Скорей всего это был первый раз, когда я лицезрел их вживую, ну и пусть. Ну и пусть их действия иногда не были слаженые, ну и пусть скрипка многда не по-детски барахлила, ну и пусть отсутствовала главная солистка. А за то что не было хитов, а исполнялись песни, которые наверное нравятся участникам группы, с моей стороны за это дополнительный плюс к пунктам уважения.

И программа была короткая, и все прошло без расскачивающих песен, но на моей памяти мало кого зал принимал также тепло как принимали “Hospitāļu iela”. И они сами, в большей степени Эдгар, излучали тоны позитивной энергии, и для меня сразу стали “своими”, а не пижонами которые пришли отработать свой номер. И 45-50 минут пролетели на одном дыхании, и так жаль что они быстро ушли, хотелось поставить этот концерт в режим повторения и смотреть его еще и еще.

Чтож до новых встреч, буду надеяться что летом где-нибудь наши пути пересекутся.

