9 май


Моя персональная точка зрения.

Несмотря на все заявления о вобле и распития водки на газетах, я этот день буду помнить, будучи с Латвийским паспортом и на 3/4 а то и больше Белоруской внешностью и походкой, не мешает мне принимать и уважать людей других национальностей, да и ктож их делит, главное чтобы человек был хороший. В этот день стоит вспомнить, что именно тогда война и политические игры прекратили никому ненужные смерти, которые унесли больше чем 1/3 от всего населения Белорусии (там где я родился), а также Латвии (там где живу и пока собираюсь жить), Эстонии, России, Германии и далее по списку. Где-то этот день празднуют как праздник, и это можно понять, там – это почти второй день независимости, да даже первый.

Я же буду помнить, ушла война. Унесла много людей и оставила еще больше покалеченных.

Для этого мне не нужно участие во всей мишуре, ввиде громадных флагов через окна машины (определенных цветов), участие в марше с непонятными целями, масла в огонь подольют другие. Не знаю как где, и где-то наверное почетно носить ленточки, но у меня создается впечатление, что в Риге это лишь отличительный знак, мы за них и мы с соседом, пока вы тут… Хочется залезть в головы людей и понять, что это – стадное чувство, нездоровый патриотизм или грамотные политические ходы. Это я про марш.

Жаль, что у нас этот день стал красной политической тряпкой, которую умело используют националисты вырывая и махая перед глазами человеки с обоих сторон, то с правой то с левой …

