Die Rot Maschine ist Kaput ?


Речь идет не о клубе ЦСКА или сборной СССР по хоккею. Хотя к хоккею тема имеет прямое отношение. В роли моей сегодняшней красной машины до сегодняшнего дня был хоккейный клуб Локомотив Ярославль.

Три матча по одинакову сценарию – вравниванию в лед Ак Барс из Казани, без шуму и пыли жесткие и вездесущие 3:0, и только один раз эти 3:0 позволили превратиться в 3:4 в овертайме. Перед началом финальной серии лиги КХЛ за кубок Гагарина, я был за интригу ! За общий счет 3:4 или 4:3 после семи матчей. Несмотря на большие симпатии к пару игрокам из клуба Ак Барс, крейсерский ход Локомотива заставил меня неистово болеть за этот железнодорожный клуб.

В связи с нагрянушими микробами была возможность попротирать покрывала на кроватях и благодаря щедрости сайта КХЛ (похвальное начинание), я смотрел видео трансляции матчей финальной серии здесь, без орущих комментаторов и рекламы.

И было 3:0 3:0 … (переродившиеся в 3:4) 3:0 и вот сегодня я опять ждал 3:0, но не сдюжили и получилось 2:5. Общий счет в серии выравнялся, интрига снова возродилась и все начинается сначала …

