Braille


Это так мне самому в напоминание о своей невъедливости.

Решая один кеш, было необходимо применить алфавит, который используют невидящие люди. Алфавит и система цифр, была изобретена Луисом Брейлом достаточно давно.

Система, на мой взгляд очень логичная и точная. Потому как без знаний алфавита, почти удалось вывести все 10 цифр, зная лишь 4 из них.

Сначала я пытался вывести нужные цифры (координаты) при помощи логики и почти перуспел, если бы не перепутал 7 и 8. После логики у меня появилаась мысль, что возможно алфавит невидящих будет здесь кстати. Но по памяти вспоминая лифты (в Америке в отелях везде такие дощечки с номерочками стоят не только в лифтах), да даже у нас на работе в лифте “Otis” есть точечки, я точно помнил что там больше символов, нежели три или четыре.

154px-Braille_D4.svg.png

154px-Braille_E5.svg.png

Например это 4 и 5, но 4 также означает D, а 5 означает E. В лифтах к цифрам добавляют один символ, который обозначает “Number Follows”,

154px-Braille_NumberSign.svg.png

Спасибо умным людям на насатвлении на правильный путь, теперь знаю как эта система называется и кто ее придумал.

