Parking !!! But not for my car ??!


Мне нравится оставлять машину на закрытых стоянках, особенно зимой, тогда все солевые какашки прилипшие к машине после езды по нашим замечательным доргоам, успевают оттаять за час или за два, дольше стоять на закрытой стоянке не получается, жадность грызет и грызет.

В центре Риги я использую три стоянки, 1) когда еду в Stockmann и с картой клиента мне причитается час бесплатной стоянки; 2) когда надо кого-то встретить на авто/железнодорожном вокзалах часто ставлю машину под Ориго 2) идя на занятие немецкого языка или когда в центре буду задерживаться более чем на 2 часа, ставлю машину на Дзирнавас, где после улицы Валдемара можно ставить машину бесплатно, сколько влезет.

Ведь не буду же я платить Ригас Сатиксме 2 Лс за час в А зоне, за то что машина стояла на открытом воздухе за такие деньги. Но хочу вернуться к варианту 2. В понедельник встречая сестру я поставил машину в Ориго и когда шел на автовокзал смотря по сторонам, заметил рекламу. Которая зазывала и рекламировала, что на стоянках есть место для всех и шел большой перечень разных марок автомашин, свою машину как и несколько других я не нашел, значит место есть – но не для меня 🙂

DSC00030.JPG

