Police State


Латвия – это Police State. В моей голове Латвия – самое настоящее полицейское государство. Первая мысль, которая возникает у меня в голове при виде полицейского смотрящего на меня, блин чтож я сделал не так.

Даже, если у меня в руках нету фонарика и я не ползаю по туннелям в новопостроенном южном мосту в поисках кешей, да даже если и ползаю, ни один полицейский не усомнится в моем злом умысле.

Поэтому любые столкновения с полицией мне хочется свести к минимуму, взятки не давать, быть предельно вежливым, я вас не трогаю и вы будьте добры ко мне не лезте.

Вот и вчера, когда дорожный полицейский махнул жезлом, я сразу начал думать, так на красный свет не ехал, ремень пристегнул, скорость была под 60км/ч, так в чем же дело ? (Плюс в связи с кризисом полицейские стали намного суровее и стоят только там, где можно легко нарушить правила).

Полицейский представился, попросил права и техпаспорт, увидел что машина зарегистрирована на Даугавпилский адресс, перешел на русский спросил, “Почему едем без света ?” Вспомнив о кризисе, в голове зашевелились мысли, за невключеный свет 20-30 Лс штрафу. Денег я ему, конечно в любом случае не стал бы предлагать, зато он мне предложил трубку. Дунуть в трубку на наличие алкоголя, которая конечно показала 0, хоть и со второго раза. В первый раз из-за волнения трубка отказывалась обрабатывать мое дыхание. Полицейский включил свет и пожелав счастливого пути отправился ловить более крупную рыбу, не выписав даже предупреждения.

Я немного ошалевший поехал дальше по своим делам…

