Just Do It!


Иногда, я очень рад, что живу там где я живу, и не родился где-нибудь в Доминиканской республике, Индонезии или Вьетнаме. У меня еще не наступил 1984 год, который у них (некоторых) уже в самом разцвете.

Factories have also adopted a piece-work system, so that work-
ers do not receive a full day’s pay unless they meet their work quota, and the quotas are often extremely high …

… The full allocation for sewing a child’s sweatshirt was 6.6 minutes. The time allowed to stitch both shoulder seams was 30.35 seconds.

Мне кажется все большие и известные бренды в той или иной степени страдают подобной проблемой. Когда рабочий процесс строго регламентирован и ограничен. Но, how sick is that ? Хорошо допустим рабочий, который сшил костюм или ботинок получает намного меньше 0.1% от конечной стоимости, с этим трудно согласиться. Но приделывать рукава за 30.35 секунд ??!! Сколько это 0.35 секунд. Не сделал за 0.35 секунд, будь добр сиди сверхурочно и работай станком до потери сознания или начала следуещего рабочего дня, пока не научишься укладываться в доли секунды…

Поэтому я рад, что мой рабочий день не поделен на секунды, когда не надо 2.485 секунд тратить на сделать и выпить чай, когда 5.345 секунд чтобы подняться по лестнице, когда плата за труд позволяет купить не только молоко и хлеб !

Leave a Reply

