Director’s cut


Грандиозные и культовые фильмы проходят меня стороной. Оставаясь где-то внизу моего списка приоритетов. Пришел черед пасть одному из многих бастионов (башен:)), который долго был недоступен.

Я начинал читать книгу, которая была подарена мне на день рождение, но после жизнеописания хоббитов и 10 страниц, откладывал книгу до лучших времен. Я начинал смотреть фильм (1 2 часть), как оригинальную версию, так и изковерканую переводом, но все время находил причины выключить фильм, и занаяться чем-нибудь другим.

На этих выходных наконец-таки были посмотрены две части “Властелина колец” в полной неурезаной версии. Поразительно как много людей вдохновилось и использует идеи заложенные автором в книге (затем воспроизведеные в фильме, и еще в сотне других произведений и работ). По сути сюжет построеный лишь на том, что предмет Х нужно доставить из пункта А в пункт В, представлен в таком обилии красок и событий, как говорится почувствуй силу своего воображения.

И я не согласен, что стоит смотреть только первую часть. Пусть во второй части больше мяса, она намного проще, но более четко выстроенный сюжет сделал эту серию более привлекательной для меня. Если после первой были вопросы, what a fuck, 3.5 часа возни и ходьбы впустую, и вопросы стоит ли смотреть 2 часть. Вторая часть разожгла желание побыстрей посмотреть третью и узнать, чем же поход закончится.

P.S. спасибо фанатам за предложение.

Leave a Reply

