Послесловие


Не хотелось писать ничего пессимистичного и грустного, но все же этот пост я пишу, хоть и настроение у меня хорошее, (послесловие не к описанию путешествия, описание исследований Бельгийских земель в процессе, то есть в голове)…

Вспоминая свое второе день рождения 19 ноября, меня пугает один факт, что в самый важный момент не было ни капли страха и была полная расслабленность, может это способствовало тому, что отделался только царапинами (вроде).

И нет, вся жизнь не проносилась перед глазами, как иногда говорить в умных книжках и фильмах. Было ощущение такого свободного падения через пространство, когда выпрыгиваешь из самолета на высоте 300м без парашюта и летишь камнем вниз, набллюдая за собой со стороны.

Раньше во снах, когда происходили подобные ситуации, даже во сне охватывало чувство страха, сейчас все те 2 секунды отделявшие меня от того, как я заметил грузовик несущийся на меня слева в бок, первый ударище о переднее крыло, скрежет дверей, второй удар по заднему крылу, путь торможения 1.5м с 50км/ч, остановка двигателя и наипротивннейший запах airbag-ов, не было ощеущения страха, все время казалось, что за рулем сидит кто-то другой, кукла из EuroNCAP тестов, но никак не я. И тот свободный полет врезался в голову больше всего.

Уже потом в голове можно было складывать различные “если бы” и “ка бы”…

Leave a Reply

