На Амстердам !


Тебе снится Тибет где-то за облаками,
Лондонский клуб, кофе-“Shock”Shop в Амстердаме

Амстердам, таиbнственный и загадочный Амстердам, один из немногих городов, где я провел провел несколько суток, так и не побывав в самом городе.

Ранее Амстердам представлялся мне как один большой кофе-shop. Пусть я узнал, что такое кофе-shop совсем недавно. В ранней юности я думал, что Амстердам один большой кофе-shop, где все разрешено. Откуда я рисовал свой образ кофе-shopа ?

В Даугавпилсе был свой кофе-shop, с местным и аутентичным шармом. Таким местом был Twingo, но Twingo в своем начальном обличии. А не 5 или 6 реинкарнаций, которые сделали Twingo полу-гламурным и стильным местом, одним словом “коммерческим”. Когда я учился в школе, Twingo был полон сигаретного дыма, вполне возможно там был и другой дым, тот который должен присутсвовать в кофе-shopе, но такого дыма не было за нашим столиком. Еще там был еле уловимый запах пива и пиццы, конечно любой итальянец скажет – это снадобье, что угодно но точно не пицца. Мы в италиях не бывали и в то время нам пицца казалась кулинарным олимпом. И в Twingo была своя изюминка – игра в кости, я уже и забыл правила этой игры. Но сигаретный дым, пиво и кости, именно то с чем у меня всегда будет ассоциироваться Twingo, именно так, в школе, я представлял себе маленький Амстердам.

Я вырос и стал путешествовать и ездить в командировки в дальние страны. Амстердам всегда был славен транзитным аэропортом, именно там я провел суммарно несколько суток, лежав и дремав в полу-креслах. Аэропорт Schiphol занял место нового образа Амстердама в моей голове: чистый, удобный и продуманный…

Так какой же ты Амстердам ?

P.S. В рамках путешествия по центральной Европе у нас будет 48 часов (08.11 – 10.11), чтобы нарисовать “третий” и правильный образ Амстердама.

6 responses to this post.

  1. после коффи шоп не только это нарисуешь :d Labaak gan ne

    Reply

  2. ne man nav domas smēķēt “zālīti” 🙂

    Reply

  3. Posted by jenny on October 1, 2008 at 10:32 am

    Там весьма своеобразная атмосфера, насчет кофе-шопов не знаю, но город симпотичный

    Reply

  4. Женя, я уж врядли пойду в кофе-шоп. Об этом наверное нетрудно догадаться, просто столько рассказов слышал про Амстердам и наконец смогу собрать свое мнение об этом необычном городе.

    Reply

  5. Posted by jenny on October 1, 2008 at 11:19 am

    Да ладно, мы тебе верим и без оправданий 🙂 Город необычный, местами шумный, местами романтичный, в общем сам все увидишь! 😉

    Reply

  6. nu, ja arii ieietu cofee-shop man nekadu iebildumu nebutu, tikai atkaribas gadijumaa peec tam mobilo telefonu neaizdotu 😀

    Reply

Leave a Reply

