И опять и опять в который раз о нашей славной компании, которая называется Airbaltic. Эх, отношение к клиентам как всегда цветет всеми красками, скорее выцветает. Да я знаю сам виноват, “надо” было выбирать альтернативную авиокомпанию, а не чикаться с нашей местной “канторой”…
В пятницу вынужден вылететь в славный город Хельсинки, на концерт не менее славной группы, которую кличут “Iron Maiden”. Фактически жертвуя фестивалем Positivus AB, упуская возможность посмотреть на несколько вкусных команд. Ну и вдобавок посещением ударной группы “Металлика”, которая будет рвать по швам стадион “Сконто” в воскресенье, ну ладно я думаю в 2006 в Таллинне я получил необходимую дозу.

Ну это я отвлекся ! Значит заранее зимой я озадачился проблемой добраться в Хельсинки и купил билеты на самолет, где четко и ясно написано время вылета и прилета,
Сегодня один знакомый говорит: “Слушай в это время в Хелсинки ничего не летит !” Захожу на страницу Аирбалтик.ком и точно….
Хорошо что мне не надо добираться с пересадками, иначе такие шутки Аирбалтик не были бы такими веселыми. Логично разницу в 55 минут можно объяснить переходом на летнее время, но я думаю что это не было бы дурным тоном со стороны Аирбалтик, допустим за месяц или когда время вылета изменилось, послать е-майл что время изменилось. Хорошо что изменилось вперед, кстати, а не назад !
Update
Это конечно интересно, но сегодня (в 9:49) я получил СМС и письмо от Аирбалтик, в котором должен согласиться с изменением времени рейсов! Спасибо ! Чтож лучше поздно, чем никогда !!!
Posted by asdf on July 14, 2008 at 11:31 pm
Mums nesen bija taada pati probleema, tikai reiss tika paarcelts 50 min agraak. Ar vasaras laiku tam nav nekaada sakara. Labi, ka lidostaa ieradaamies 1.5h aatraak. Airbaltic smird.
Posted by Liencha on July 15, 2008 at 7:43 am
Even Ryanair sends out e-mails about changes of schedule 🙂
Posted by Sergejs on July 15, 2008 at 9:01 am
Pfff, man viss putrojas ar dažadam valodam,
par to ka Airbaltic ir viena limeņī ar Ryanair es zinu sen, man ir pieredze ar cheap airlines.
Man tikai interese, vai tiešam tik grūti pielikt skriptu sistēmā, kas automatiski pazīņos par date change klientiem.
Par spamu gan viņi visu laiku atceras 🙂
Asdf tiešam paveicas, es arī nebutu pamanijis time change.
Posted by N.R. on July 16, 2008 at 8:44 am
AirBaltic slikts mēnesis, daudzos blogos šos lamā 🙂 Pelnīti protams. Nekad tur brīvprātīgi nekāpšu iekšā.